Вам доступен «Яндекс Сплит». Купите билеты сегодня, а оплату растяните — на 2 месяца без переплаты или на подольше с комиссией. Никакие документы не нужны.
Вам доступен «Яндекс Сплит». Купите билеты сегодня, а оплату растяните — на 2 месяца без переплаты или на подольше с комиссией. Никакие документы не нужны.

Спектакль Я ненавижу Гамлета

По мотивам одноименной пьесы Пола Рудника | Режиссёр: Ольга Прихудайлова | 12+

Описание и фото

Большой зал
Продолжительность: 3 часа 20 минут с одним антрактом
Музыка: Максима Кошеварова и Александра Маева
По мотивам одноименной пьесы Пола Рудника
Либретто и адаптация: Игорь Шевчук
Режиссер-постановщик: Ольга Прихудайлова
Музыкальный руководитель и дирижер: Алексей Нефедов
Художник-постановщик: Павла Петрушова
Художники-аниматоры: Анастасия Андреева, Ксения Калинина
Премьера: 15 декабря 2023 года
Что может быть ужаснее для актера, чем, оказавшись на сцене перед переполненным залом, начисто забыть текст? Оказывается, гораздо страшнее, получив роль, о которой мечтал всю жизнь, встретиться лицом к лицу с призраком артиста, игравшего ее лучше всех, и понять, что превзойти его невозможно. Именно это и происходит с героем самой известной и популярной пьесы американского драматурга и сценариста Пола Рудника «Я ненавижу Гамлета», которая легла в основу новой постановки Театра музыкальной комедии.

Написанная в 1991 году, она неоднократно ставилась на подмостках Бродвея и широко по всему миру. Для русского музыкального театра пьесу адаптировал известный детский писатель, автор сценариев популярных российских проектов «Смешарики» и «Фиксики» Игорь Шевчук. Естественно, сюжетная канва, написанная в контексте «заморских» культурных кодов, не всегда понятных зрителю в России, претерпела некоторые изменения. Так, имя легенды американского театра — Джона Бэрримора, прославившегося исполнением ролей шекспировского репертуара, российскому зрителю знакомо едва ли. Лишь единицы смогут связать его с именем популярной современной киноактрисы Дрю Бэрримор — между прочим, его внучки. Так что герой получил другое имя. Да и действие из далекого Нью-Йорка перенесено в исторический центр Петербурга.

Неизменным остался сюжетный ход, в котором два известных актера старой и новой школы оказываются на одной территории, но по разные стороны баррикад. Один — олицетворяя высокий стиль театральных подмостков. Второй — воплощая все, связанное с серийным кинобизнесом, заточенным на типажность и стремительное производство. Шекспировская дилемма «Быть или не быть?» в театре XXI века обретает новый поворот: остаться ли в заложниках популярности и финансового успеха, приняв очередное предложение сыграть в проходном сериале, или разорвать этот призрачный круг успеха и вернуться к настоящему искусству? Вот вопросы, которые решает сам с собой главный герой постановки — молодой артист, знакомый с «медными трубами» славы довольно близко.

Рецензии в СМИ

Награды и номинации

  • Театральная премия «Золотой Софит» 2023

    Премия:
    • «Лучшая мужская роль в оперетте и мюзикле» (Сергей Мигицко)
Made on
Tilda