Вам доступен «Яндекс Сплит». Купите билеты сегодня, а оплату растяните — на 2 месяца без переплаты или на подольше с комиссией. Никакие документы не нужны.
Вам доступен «Яндекс Сплит». Купите билеты сегодня, а оплату растяните — на 2 месяца без переплаты или на подольше с комиссией. Никакие документы не нужны.

Спектакль Венская кровь

Оперетта по мотивам либретто Виктора Леона и Лео Штайна | Режиссёр: Игорь Коняев | 16+

Описание и фото

Большой зал
Продолжительность: 3 часа 5 минут с двумя антрактами
Композитор: Иоганн Штраус
По мотивам либретто Виктора Леона и Лео Штайна
Русский текст: Семён Альтов
Стихи: Виктор Кривонос
Режиссер-постановщик: Игорь Коняев
Музыкальный руководитель: Питер Гут (Австрия)
Дирижер: Максим Алексеев
Сценограф: Ольга Шаишмелашвили
Премьера:19 июня 2015 года
Премьера оперетты «Венская кровь» состоялась 25 октября 1899 году в Карл-Театре (Вена) вскоре после смерти И. Штрауса. Музыкальную партитуру к ней собрал из произведений самого Штрауса музыкант Адольф Мюллер. «Венская кровь» по сей день считается лучшей опереттой на музыку Штрауса, а ее лейтмотивом стал знаменитый вальс «Wiener Blut» (Венская кровь).

Специально для Театра музыкальной комедии оригинальное либретто переработано петербургским писателем-сатириком Семеном Альтовым. Над музыкальной партитурой нового спектакля работал главный приглашенный дирижер Театра музыкальной комедии — широко известный австрийский скрипач и дирижер Питер Гут — один из крупнейших специалистов современной трактовки музыки «короля вальсов».

Петербургская художница Ольга Шаишмелашвили предложила изящное и вместе с тем полное юмора визуальное решение спектакля, где пышные кринолины имперской Вены соединены с ультрамодными тенденциями современных мировых подиумов, на которых вечерние наряды запросто сочетаются со спортивными кедами.
В нашем спектакле мы решили полностью отказаться от исторических аллюзий и написать современную историю. Политические остроты и памфлетный дух новой пьесы связаны с современными политиками, а не историческими. Но не пугайтесь — это не ток-шоу. Это рассказ не о том, как политики делят мир, а о том, как они устраивают свою личную жизнь.
Игорь Коняев
Режиссёр-постановщик спектакля

Рецензии в СМИ

Made on
Tilda