Вам доступен «Яндекс Сплит». Купите билеты сегодня, а оплату растяните — на 2 месяца без переплаты или на подольше с комиссией. Никакие документы не нужны.
Подробнее
Вам доступен «Яндекс Сплит». Купите билеты сегодня, а оплату растяните — на 2 месяца без переплаты или на подольше с комиссией. Никакие документы не нужны.
Большой зал Продолжительность: 3 часа 15 минут с одним антрактом По мотивам романа Андрея Белого «Петербург» Либретто: Константина Рубинского Композитор: Георгий Фиртич Режиссер-постановщик: Геннадий Тростянецкий Музыкальный руководитель и дирижер: Андрей Алексеев Балетмейстер-постановщик: Гали Абайдулов Художник-постановщик: Олег Головко Художник по костюмам: Ирина Долгова Премьера:10 сентября 2015 года
Действие одного из крупнейших прозаических произведений серебряного века — романа «Петербург» происходит в России в 1905 году. Театр обратил на этот факт особое внимание — в 2015 году исполнилось 110 лет первой русской революции. Вопросы исторического развития Российской Империи поднимаются в «Петербурге» на примере взаимоотношений одной семьи. Конфликт отца с взрослым сыном, любовные перипетии и противостояние человека и общества с его сложившимися законами — основные сюжетные линии, фоном для которых становится картина раздираемой противоречиями страны.
Над спектаклем работал лауреат Государственной премии Геннадий Тростянецкий — ученик Георгия Товстоногова, режиссер с уникальным почерком и особым авторским взглядом, неоднократный лауреат премии «Золотой софит» и обладатель многих других профессиональных наград. Спектакли Тростянецкого выделяются среди работ его коллег тем, что он всегда ставит только тот материал, который его сильно волнует, глубоко проникая в авторский замысел и безошибочно нащупывая болевые точки, на которые отзывается зритель.
В точке – Петербург – пересекаются все человеческие страсти! Масштаб романа – от космоса до капли дождя. Фантасмагория – самый что ни на есть современный жанр. Путешествие по страстям человеческим, и по Петербургу. Выдержат ли герои, попавшие в мясорубку, выпавшие на их долю испытания? Рушатся планы, судьбы, но внезапно открываются истины, которые захватывают всего человека! Всю его душу! Как жить в эпоху перемен?! Что осталось в том, пятом году, а что и сегодня бьется живым пульсом в каждом питерце? Мы ставим вопросы, но мы не знаем на них ответа. Мы не врачи, мы боль! И радость! И праздник – театральный
Геннадий Тростянецкий
Режиссёр-постановщик спектакля
Рецензии в СМИ
«…режиссёру удалось (по следам Белого) показать полюсность Петербурга, противопоставив в музыкальных номерах бедный и богатый люд города. И тут надо отдать должное таланту художника Ирины Долговой, создавшей для участников спектакля около 300 костюмов, вполне отвечающих исторической правде: это и скромные (но ни разу не повторяющиеся) одеяния пролетариев, и бальные наряды дам, и расшитые золотом камзолы сенаторов, и военная форма, и роскошные домашние халаты.»
Екатерина Омецинская. Петербургский театральный журнал
«Артистам повезло, что с ними работал режиссер из драматического театра — он дал солистам Музкомедии показать свой далеко не раскрытый драматический потенциал. Открытием стал Владимир Садков в роли Николеньки Аблеухова. Многовекторность, многополярность отличала многие актерские работы. Зал замер, когда Ольга Лозовая — жена-изменница, вернувшаяся из Италии от гондольера-любовника, начала свой трагикомический монолог о том, что „там мы никому не нужны“.»