Казалось бы — чем может удивить сегодняшнего юного зрителя сюжет про пиратов и сокровища? Благодаря спецэффектам и достижениям компьютерной графики грандиозная киноэпопея о приключениях в Карибском море затмила в сердцах современного зрителя остросюжетный роман Роберта Стивенсона.
Но романтический флер, существующий вокруг темы поиска сокровищ, а также важная тема взросления — история мальчика, вынужденного, благодаря пережитым испытаниям, расстаться с детством, — те замечательные компоненты литературного шедевра шотландского писателя, которые не утратили актуальность за полтора столетия, прошедших с первой публикации «Острова сокровищ».
Над сценической версией будущего мюзикла работал драматург Константин Рубинский. Из-под его пера вышли либретто уже нескольких бестселлеров текущей репертуарной афиши, и, конечно, кому как не поэту-романтику, интеллектуалу и музыканту было взяться за этот сюжет. Так что зрителей ждут соленые брызги морского прибоя, крепкий ветер в парусах, немного мистики (а куда же без нее в деле поиска сокровищ!), добрая щепотка иронии, фирменный пиратские шутки («Йо-хо-хо!») и неожиданные сюжетные повороты.
Музыкальную часть подарил спектаклю композитор Максим Кошеваров, также уже знакомый зрителям Театра музыкальной комедии благодаря работе над спектаклем «Я ненавижу Гамлета».
Постановку осуществила Ольга Прихудайлова, для которой «Остров сокровищ» стал уже второй работой на Итальянской, 13.
Музыкальным руководителем и дирижером выступил Алексей Нефедов — бессменный супервайзер всех проектов театра в жанре мюзикла.
Над художественным оформлением работали главный художник театра — Ирина Долгова, предложившая оригинальное и функциональное сценическое решение, а также Елена Жукова, в руках которой — костюмы всех персонажей — от пиратов до морских сирен и призраков.