Всемирный бестселлер — роман Мэри Шелли «Франкенштейн, или Современный Прометей» неоднократно становился источником вдохновения для кинематографа, мультипликации, драматической и музыкальной сцены. Российские авторы обратились к этому произведению впервые в истории отечественного театра. С одной стороны, новый оригинальный мюзикл наследует традиции готического романа, продолжая линию «мрачного романтизма» начатую такими хитами, как «Джекилл и Хайд» и «Бал вампиров». С другой — спектакль создан в жанре «концепт-мюзикла» подобно «Кабаре», «Пробуждению весны» и произведениям Стивена Сондхайма, которые требуют от исполнителей не только блистательной вокальной техники, но и драматического мастерства высочайшего уровня.
В мюзикле Романа Игнатьева и Алексея Франдетти действие знаменитого романа о Франкенштейне перенесено в 70-е годы прошлого столетия, что поддерживает главное музыкальное и стилистическое решение спектакля: классический рок-н-ролл. «Всё возможно» провозглашают герои в самом начале, и этот призыв доводит центрального персонажа до точки невозврата, когда человек начинает считать себя Создателем, Творцом наивысшей жизни. Но так ли это на самом деле? Именно на этот вопрос и ищут ответ герои мюзикла «Франкенштейн».